Какова процедура гарантийного обслуживания счётчиков воды и газа?

Гарантии предприятия-изготовителя указаны в разделе «Гарантии изготовителя» руководства по эксплуатации (паспорта) на прибор.

Для гарантийного обслуживания Вы можете обратиться в магазин (организацию), где был приобретен счетчик, к предприятию-изготовителю или к ближайшему официальному региональному представительству ООО ПКФ «БЕТАР». Контактная информация по представительствам указана в руководстве по эксплуатации (паспорте) на прибор и на официальном сайте.

Для счетчика газа предварительно необходимо обратиться в организацию, которая устанавливала счетчик, для демонтажа прибора и составления акта о его неисправности.

Счетчики принимаются на гарантийный ремонт при условии сохранности пломб, наличия руководства по эксплуатации (паспорта) на прибор и отсутствия механических повреждений, для счетчика газа дополнительно акта о неисправности прибора.

Счётчики, не подлежащие гарантийному ремонту по согласованию с потребителем принимаются на платный ремонт или могут быть замены на новые с доплатой.

Доставка счётчиков в ООО ПКФ «БЕТАР» может осуществляться несколькими способами: почтой, транспортной компанией до Казани и непосредственно на предпрятие-изготовитель.

В течение 20 дней счётчики будут отремонтированы и отправлены потребителю тем же способом.