Вручение диплома Европейского фонда по управлению качеством (модель EFQM)

24 октября, 2012
 
Вручение диплома Европейского фонда по управлению качеством (модель EFQM)
В этом году наша фирма проводила оценку своей деятельности по критериям модели совершенства Европейского фонда по управлению качеством (модель EFQM) для уровня «Признанное совершенство» и получила наивысшую оценку – 5 звезд!
23 октября 2012 г. в Казани в рамках Межрегионального научно-практической конференции «Качество и Всемирная торговая организация» состоялось торжественное вручение диплома Европейского фонда по управлению качеством (модель EFQM).
 

Что это такое?
 
Европейская Премия Качества – самая престижная европейская награда за достижение совершенства в бизнесе. Организации, участвующие в конкурсе, ставят перед собой цель постоянно улучшать качество своей работы, бизнес-процессов, системы управления.
Европейская премия качества находится на вершине пирамиды многочисленных национальных и региональных премий европейских стран в области качества (например, в России это Премии Правительства РФ в области качества)
 
Уровни Совершенства включают следующие ступени, начиная с наивысшей:
1) Европейская премия качества;
2) Признание совершенства – наша фирма оценивалась по этому уровню;
3) Стремление к совершенству.
 
Возможно получить признание, получив следующие оценки:
300-399 баллов    - 3 звезды
400-499 баллов    - 4 звезды
выше 500 баллов    - 5 звезд – наша оценка!


Для чего нам это надо?
 
Проведение оценки дает организации определенные выгоды:
обратную связь от группы квалифицированных практикующих менеджеров, которые проведут независимую оценку и представят объективный письменный обратный отчет. Информация, содержащаяся в нем, позволит сфокусировать деятельность по улучшениям и может быть использована при бизнес-планировании;
престижное международное признание на основе общепризнанной в Европе модели менеджмента (Модель Совершенства EFQM). Это свидетельство нашего системного применения концепций Совершенства;
возможность проведения бенчмаркинга (обмен опытом) с другими организациями, применяющими эту модель, включая лучшие из них;
практический опыт и обучение при проведении оценки.